Разработка фирменного стиля компании

Разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль

Фирменный стиль — основа идентификации компании, визуальная реализация концепции и основных идей, отличительная черта, выделяющая ее среди конкурирующих организаций. Стиль является стратегическим инструментом бизнеса, одним из основных видов взаимодействия компании со своей аудиторией.

Формирование стиля должно быть тесно связано с целями и бизнес-задачами, которые во многом определяют направление поиска самых эффективных решений. Именно поэтому в его разработке участвуют не только дизайнеры, но и маркетологи, и аналитики.

Разработка фирменного стиля - rusartdesign.ru
Разработка фирменного стиля – rusartdesign.ru

Логотип

Логотип — основной компонент фирменного стиля, важнейшая составляющая имиджа компании, которая делает ее узнаваемой как среди участников рынка, так и среди потребителей. Все остальные элементы разрабатываются на основе принятого логотипа.

Каковы действия в этом направлении нашей студии?

Весьма условно процесс разработки фирменного стиля можно разделить на три этапа. Вначале мы проводим всесторонний маркетинговый анализ, в ходе которого собираем необходимую информацию о рынке и конкурентах, проводим оценку целевой аудитории, составляем портрет потенциального покупателя.

Затем с учетом требований рынка и пожеланий Заказчика осуществляем разработку концепции будущего фирменного стиля, определяем графические образы, цветовую гамму. анализируем ассоциативные ряды. Всё это формирует образ компании и будет принято потенциальным потребителем к сведению. Проведя предварительную работу, мы создаём дизайн элементов стиля в соответствии с разработанной концепцией и оформляем документацию по их использованию.

После изучения статистики запросов клиентов наша студия формирует пакеты услуг по разработке фирменного стиля, что существенно упрощает работу с нами.

Стоимость пакета определяется в зависимости от дополнительных требований и ограничений Заказчика, сроков выполнения заказа, количества носителей фирменного стиля, а также индивидуальных пожеланий. Вне зависимости от количества разрабатываемых элементов стиля наши специалисты разрабатывают гайдлайн — соответствующее руководство с подробным описанием правил их использования.

Одним из своих конкурентных преимуществ мы считаем комплексный подход к работе с Заказчиком. Ему не придётся столкнуться с проблемами несоответствия, когда одну часть работ выполняет один подрядчик, другую приходится передавать второму и так далее, а итоговый вариант получается разрозненным. Мы готовы работать как по отдельным направлениям, так и формировать индивидуальный комплекс услуг, нацеленный на создание всестороннего решения.

 

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *