Руководство для малого бизнеса по разработке упаковки для продукта

Руководство для малого бизнеса по разработке упаковки для продукта

Порой люди говорят, что не нужно судить по книге по обложке. Но, когда дело доходит до вашей упаковки продукта, именно это будут делать ваши клиенты.

Разработка дизайна упаковки
Разработка дизайна упаковки

Ваша упаковка продукта является расширением вашего бренда. Она не просто должна выделяться и привлекать новых клиентов, выделяя ваши ценности и историю. Она также должна быть прочной, защищая ваш продукт. Нелегкая задача, не так ли?
Подумайте о том, что вы хотите передать о своем бренде с помощью упаковки продукта. Это чувство ностальгии или инноваций? Волнение или комфорт?

Способность создавать эмоциональные связи со своей целевой аудиторией является ключом к повышению лояльности клиентов. Нет лучшего способа сделать это, чем использовать свою упаковку.

Вот несколько советов по разработке упаковки для своего продукта.

1. Помните о своем целевом рынке.

При разработке упаковки для своего продукта важно определить, кому именно вы хотите его продать, прежде чем начинать весь процесс. Это сильно повлияет на ваш общий дизайн. В зависимости от места, где вы будете продавать свой продукт, будь то обычный магазин или интернет-магазин, его упаковка будет иметь определенные различия. Давайте сосредоточимся на упаковке продукта, который будет продаваться в обычном магазине.

Продукты, которые продаются в физических магазинах, должны хорошо выглядеть на полке, четко сообщая о преимуществах и выделяясь среди конкурентов. Кто будет использовать ваш продукт? Что они обычно ищут на упаковке продукта? У вас твердая или мягкая упаковка?Обеспечивая, чтобы ваша упаковка соответствовала тому, что вы знаете о своем целевом рынке и их привычках при покупках, вы сможете быть уверены, что нужные люди заметят ваш продукт благодаря упаковке.

Точно так же сохранение ваших основных ценностей и идеалов в соответствии с вашим брендом и упаковкой поможет вам предоставить клиентам узнаваемый продукт.

2. Уменьшайте любые потери при первой возможности.

После того, как вы определите свою целевую аудиторию, вы сможете перейти к разработке чернового варианта своей упаковке. Когда дело доходит до начала бизнеса, нет ничего более стрессового, чем денежные проблемы. От поиска помещений до страхования бизнеса, укомплектования штата до приобретения технологий, легко потерпеть неудачу из-за огромного количества расходов, которые в первоначальном плане не были учтены. Но вы когда-нибудь считали деньги, которые предприятия тратят на ненужную упаковку?

Поскольку все больше клиентов озабочены экологическими последствиями от упаковок, а также количеством материалов, потраченных впустую, любой новый бизнес должен решить это в рамках своей операционной стратегии, если они хотят добиться успеха. Как со стороны бюджета, так и с точки зрения удовлетворенности клиентов. Поскольку клиенты все больше недовольны упаковкой, крайне важно, чтобы предприятия поняли это правильно.

В то время как общий дизайн и материал упаковки важны, попытка сделать слишком много в начале существования бизнеса может значительно помешать вашему прогрессу. Вместо этого бизнес должен ограничивать затраты на дизайн и упаковку, чтобы сохранить хороший запас денег. Лучше всего в начале бизнеса, сосредоточиться на инвестициях в технологии, которые могут помочь снизить эти издержки, так как это отличный способ сохранить бюджет.

Оборудование для производства коробок Веста-БКС – это отличный выбор для предприятий, которые продают различные продукты разного размера и ищут быстрый и простой способ по созданию упаковки для своей продукции. Поскольку машины для производства коробок производят упаковку по установленным требованиям, предприятиям не нужно учитывать затраты на хранение или отходы.

3. Помните, что выбор материала имеет решающее значение.

В то время как большинство предприятий не перестают рассматривать конкретные материалы, которые они используют для упаковки своих продуктов, это может нанести ущерб продажам.

Подобно тому, как люди становятся недовольны негабаритной упаковкой, материалы, из которых они сделаны, также находятся под большим вниманием. Проще говоря, бренды должны обеспечить соответствие своей упаковки своим основным ценностям. Теперь потребители рассматривают идеалы бренда и экологическое сознание в своих решениях о покупке.

Это означает, что для компаний важно найти пригодные для повторного использования, устойчивые упаковочные решения для своей продукции. Такой материал, как гофрокартон является идеальным выбором.

4. Стремитесь выделиться среди конкурентов.

Поощряя потребителей покупать ваш продукт, вы должны предложить им что-то другое и уникальное по сравнению со своими конкурентами. В конце концов, если вы этого не будете делать, они просто будут придерживаться того, что они знают и любят. Изучение конкурентов – это лучший способ начать работу. Посмотрите, что общего между вами и вашими конкурентами на вашем целевом рынке. Используют ли они какие-либо популярные цвета или сообщения на упаковке, которые, дают лучший результат? Понимая, с чем вы столкнулись, вы упрощаете свой процесс по создание дизайна для упаковки, который поможет вам выделиться среди конкурентов.

Аналогичным образом, компании должны учитывать форму и функции самой упаковки. Причина в том, что упаковка большинства продуктов соответствует определенному стилю. Компании должны увеличить ее удобство и функциональность, а также соответствовать ожиданиям людей.

Например, соусы, как правило, продаются в бутылках, чтобы уменьшить количество отходов, в то время как вода продается в бутылках, что дает возможность пить ее прямо на ходу. Однако только потому, что существуют определенные «правила», это не значит, что к ним нужно прислушиваться, когда дело доходит до брендинга. Ваша упаковка должна передавать определенное сообщение бренда вашим целевым клиентам. Представьте, что вы должны рассказать о своем продукте с помощью 3 слов, что именно вы скажете? Вы должны использовать этот подход, когда дело доходит до создания упаковки для продукта.

С таким количеством представленных на рынке продуктов, людям становится сложно сделать выбор при принятии решения о покупке. У них мало времени, поэтому они хотят получить прямой и быстрый ответ с помощью упаковки.

Заказать разработку дизайна упаковки можно в дизайн-студии РусАртДизайн, просто заполнив форму.

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *