Ключевые SMM-тренды предстоящего года

Ключевые SMM-тренды предстоящего года

Брендовые продукты гораздо чаще, чем раньше, акцентируют на аудиторию, содержащуюся не в одной социальной платформе. Из-за большой конкуренции и сокращения временного промежутка, который нужен для того, чтобы привлечь внимание аудитории по всему Интернету, компании должны создавать мощные тактики привлечения клиентов. В сети становится всё больше продуктов информационного характера, и в связи с этим снижаются показатели спроса среди пользователей интернета при решении определённых проблем.

В статье описываются те тенденции, которые будут отныне определять функционирование маркетинга.

Оперативное обслуживание с помощью чат-ботов

Чат-боты являются приложениями, благодаря которым возможны максимально конструктивные связи между разными лицами ради решения любой сложной задачи.

Если говорить про 2019 год, то прогнозы следующие:

Почти двадцать процентов коммерчески ориентированного контента формируется с помощью искусственного интеллекта. Будет важное место в деятельности компаний занимать анализ и применение возможностей чат-ботов в рекламной сфере. Станет появляться персонализированный контент и перенаправляться чат-ботами на другие профили сетей, чтобы оптимизировать общение в виртуальном пространстве со всеми клиентами.

Истории

Истории, создаваемые внутри социальных сетей, очень хорошо вовлекают широкую аудиторию в координаты, необходимые для продвижения продукта. Подписчики привыкли смотреть истории, которые всплывают у них на экране, как только они входят в приложение соответствующей социальной сети. Stories помогают распространять социальные сигналы на огромную аудиторию. Сейчас создаются специальные SMM-стратегии, продвигающие бренд посредством исчезающего контента. Бренды имеют возможность публиковать в этих историях контент на каждый день, привлекать аудиторию вследствие короткого срока его существования и заставлять аудиторию контактировать с различными источниками информации. Поскольку истории держатся не более суток, их захочется посмотреть как можно скорее из-за нежелания упустить возможно ценную информацию.

Дополненная реальность

Сейчас планируется выпуск смартфонов, благодаря которым пользователи смогут оказаться во вселенной дополнительной реальности, созданной визуальными ресурсами AR. AR – совершенно инновационная тактика, рассчитанная на уменьшение расстояния, разделяющего производителя и покупателя. С помощью этих визуальных ресурсов можно будет буквально проникнуть на территорию, на которой находится клиент, например, в его дом, и этим ещё нагляднее продемонстрировать функциональность предлагаемого товара.

Видеоконтент

Видеоконтент – важнейший тренд 2019 года. Со временем видеоролики будут применяться всё чаще. Ключевая проблема маркетологов – как быстрее вовлечь аудиторию и продержать видео три секунды. Для этого лучше делать видео в маленьком объёме, а информация самого первостепенного характера должна находиться в начальной части ролика.

Можно тестировать самые разные способы приведения аргументов для создания мотивации зрителей, чтобы люди были заинтересованы выгодным предложением, обещанной выгодой, сроком, на протяжении которого действует акция и т.п. Надо как можно чаще применять видео потокового характера, которое не проскочит мимо пользователя Интернета ни в коем случае.

Итак, в этой статье описаны те возможные стратегии, которые верно послужат продвижению бренда любого производителя. Сейчас технологии, используемые маркетингом, всё больше проникаются психологией людей и ориентируются на особенности работы их сознания, разума и эмоций.

 

 

Отставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *